О прогрессе в теннисе любителей

Практические советы и ответы на вопросы

О прогрессе в теннисе любителей

Сообщение Ts.Sr » 20 ноя 2011, 00:29

(Гетсби в "Матчах" спрашивал) Понимание приходит лет через 10 с начала занятий (у меня так), в смысле, прогресс останавливается (нулевая производная, максимум) и начинается борьба за наименьший регресс... остается или "соревноваться" и/или всяких пионеров, типа, всяких Гетсби и Ройтманов немного в их амбициях к реальности приводить, как с тобой и было, если вспомнишь... :) что, кстати, тоже забавно и интересно... ну, и всякие "ветеранские турниры" играть... соревноваться-то можно на любом уровне... но вот "тренироваться" при этом (мне) удается только в самом начале летнего сезона, причем только после/если зимой практически не играл... притом, не более 4-6 часов... :)
Ts.Sr

Re:О прогрессе в теннисе любителей

Сообщение Родион Раскольников » 20 ноя 2011, 01:16

"лет через 10 с начала занятий"-не очень понятно. я вот играю 10 лет-все, я безнадежен далее? про реальность и амбиции-да помню конечно :) только что то мне подсказывает, что в Вашем возрасте я либо совсем уж на Марик переключусь, или закончу ввиду неконкурентоспособности с пионерами :(
Родион Раскольников

ну, 10 лет - это такая грубая личная

Сообщение Ts.Sr » 20 ноя 2011, 10:17

оценка... может, ты конкретно еще 10 лет будешь прогрессировать... помрешь, а играть так и не научишься... в смысле, максимума не достигнешь... ну, понятно, что техника как-то совершенствуется, сначала быстро, потом медленно, понимание игры улучшается, сначала быстро, потом медленно, а вот скорость, реакция, выносливость, и особенно скоростная выносливость и восстанавливаемость падают неуклонно и все быстрее падают... ну, да... например, с красивыми девушками приятно играть... ну, и, например, еще пары довольно долго можно играть... а также "ветеранские турниры"...
Ts.Sr

Re:ну, 10 лет - это такая грубая личная

Сообщение Родион Раскольников » 20 ноя 2011, 16:39