судья на вышке может отказать challenge?

Знание правил поможет в игре

судья на вышке может отказать challenge?

Сообщение Кот Леопольд » 18 янв 2012, 13:29

только что драматически повлиял на матч - 8/8 во пятом сете на подаче Изнера брейкпоинт и Налбандян захотел челлендж первой подачи; судья челлендж не дал, Налб завелся и в результате на ровном месте проиграл остальное..
Кот Леопольд
Администратор
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:20

может отказать только

Сообщение fineksplit » 18 янв 2012, 13:32

в том случае, если прошло "достаточно" много времени после розыгрыша или в том случае, если игрок не остановил розыгрыш после спорного эпизода сразу...
fineksplit
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

и вот с такой статистикой

Сообщение fineksplit » 18 янв 2012, 13:33

Налбандян проиграл... http://www.australianopen.com/en_AU/sco ... 229ms.html
fineksplit
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:судья на вышке может отказать challenge?

Сообщение Игорь Крылов » 18 янв 2012, 13:34

Наверное может, если посчитает, что мяч заигран.
Игорь Крылов
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

судя по счету

Сообщение polanskiy » 18 янв 2012, 13:34

челленджи просто кончились скорее всего)).
polanskiy
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

нет, были

Сообщение Кот Леопольд » 18 янв 2012, 13:43

прямо перед этим Изнер съел предпоследний и табло показали - у Н. были два челленджа
Кот Леопольд
Администратор
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:20

Re:может отказать только

Сообщение Кот Леопольд » 18 янв 2012, 13:45

Там Изнер похоже попал первую по центру, но Налбандян хотел проверить и поднял палец. Судья сказал - The ball was good - и челлендж не разрешил. Пришел ATP supervisor и доконал бедолагу Налба.. хреновая концовка хорошего матча
Кот Леопольд
Администратор
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:20

у меня другое видение ситуации

Сообщение Малчик Хуан » 18 янв 2012, 14:13

налбандян захотел челленд out of timely manner или как там бьудет по английски - неразумно поздно соответственно был послан а завелся он потому, что хотел сбить Паленова с подачи, обычное дело, он всегда так делает :)
Малчик Хуан
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:нет, были

Сообщение tolia » 18 янв 2012, 14:44

А я слышал комментатор говорит челленж кончились.Судя по линии кричал аут,а на вышке сказал попал,м.б. претензия Налбалдяна в том что после того судя на линии кричал аут поэтому он перестал играть,типа надо переиграть.Думаю здесь четкой правилы нет.
tolia
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

видел подобное в WTA

Сообщение dimson24 » 18 янв 2012, 14:53

Смотрел один матч и был подобный инциндент в женском теннисе. Как говорили комментаторы судья на вышке может не дать воспользоваться повтором если уверен на 100% в решении линейных судей.
dimson24
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

След.

Вернуться в Правила тенниса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron