Страница 1 из 1

и опять о правилах))

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 09:39
clere
вчера Alevs привел выдержку из правил..цитирую: "Сторона выигрывает очко, если противник: отразит мяч ракетой,выпущенной до удара из рук" вопрос:почему на турнирах не засчитывается проигрыш очка игроку, отбивающего мяч броском ракетки?

Re:и опять о правилах))

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 10:00
funt
Я раза три видел подобный случай в игре Сафина, и все три раза было непонятно, он мяч отбил раньше, чем выпустил ракетку, или нет. Вообще же правило придумано, по-моему, для начинающих : чтобы они не кидались друг в друга ракетками в попытках отбить мяч и не получали нелепых травм :) А на более высоком уровне, считаю, его можно отменить или не судить :)

Мне нравится такое мудрое решение)))

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 10:02
clere

как и Ts. такого не видел пока

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 10:06
Mixey

см. 24 (и)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 11:03
Кот Леопольд
Проигрыш очка: находящийся в игре мяч коснулся ракетки в тот момент, когда игрок не держал ее в руке по-моему все однозначно

Re:см. 24 (и)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 11:04
clere
А на практике иначе!!!

Re:и опять о правилах))

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 11:09
Лилия
всем доброй пятницы! да никогда еще на проф турнирах очко за такого рода цирк не присуждалось - это игра на публику и все :))

а на практике никто так на моей памяти не

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 18:53
Ts.Sr
попал в корт :-) типа, чтобы оно имело хотя быф шанс полететь обратно, надо ракетку не вбок кидать, а вперед... типа, так мы с лордом Ньютоном рекомендуем...:-) но кидать ракетку вперед как-то не принято...