А вот еще вопрос знатокам правил...

Знание правил поможет в игре

А вот еще вопрос знатокам правил...

Сообщение SnowRanger » 21 сен 2006, 15:27

Есть такое явление как двойное касание ракеткой, надеюсь всем известное... Когда мяч не в центр ракетки, и рука нежестко и мячик делает так :тынц-тынц, и полетел... Так вот, уважаемый Алевс(Леха, привет) наблюдая за игрой моей с Мариной(выздоравливай !!!) и увидев у нее такое явление, осторожно заметил, что судья бы сейчас свистнул... На днях, обсуждая это явление с одним из чемпионов(или почти чемпионов) Москвы среди пенсионеров,извините, ветеранов, услышал другое мнение... Мнение такое. Что это явление не судится, потому как считается что умышленно такое сделать невозможно... Я , правда не уточнил, говорил он про чемпионат Москвы среди... или за всe АТР Расскажите, кто в теме...
SnowRanger
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:А вот еще вопрос знатокам правил...

Сообщение Лилия » 21 сен 2006, 15:35

судится так же, как и заступ при подаче :)
Лилия
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:А вот еще вопрос знатокам правил...

Сообщение clere » 21 сен 2006, 15:37

Я не знаю, как по правилам..., но при проведении любительских турниров, такие удары не классифицируются как двойное касание.
clere
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

если умышленно, то ошибка, если не умышленно

Сообщение Ts.Sr » 21 сен 2006, 15:52

удар правильный... а вообще поймать мяч на ракетку при не слишком сильном ударе противника, например, на свечке, притащить его на струнак к сетке и аккуратненько скинуть его на сторону противника - проблем нет... вот только, если так, то судья засудит... а если без судей, то можно хорошо побазарить :-)
Ts.Sr
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

ReСпасибо....

Сообщение Marina » 21 сен 2006, 15:52

Андрей, у нас еще с тобой не состоявшаяся встреча,надеюсь случится, пока в выходные буду подброс мяча на подачу потренировать.
Marina
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Смотрите пункт 8 побпункт Г

Сообщение Alevs » 21 сен 2006, 15:57

8. Сторона выигрывает очко, если противник: а) два раза подряд неправильно подаст мяч в данное поле; б) при приеме подачи отразит мяч до его приземления, независимо от своего местонахождения; в) отразит мяч куда-либо вне установленных пределов; г) отражая мяч, тронет его ракетой более одного раза, а также если вместо удара словит мяч на ракету, а затем сбросит его; д) отразит мяч ракетой, выпущенной до удара из рук; е) будет задет мячом во время розыгрыша очка независимо от своего местонахождения или заденет мяч ракетой с лeта при приeме подачи.
Alevs
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:А вот еще вопрос знатокам правил...

Сообщение Лилия » 21 сен 2006, 16:00

поправка, хотя если неумышленно, то, вроде, не считается...
Лилия
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:если умышленно, то ошибка, если не умышленно

Сообщение Alevs » 21 сен 2006, 16:00

а где в правилах сказано про умышленно -неумышленно там вроде все однозначно чтобы особо не базарить :-)
Alevs
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

заходишь на сайт Тарпищева,

Сообщение Ts.Sr » 21 сен 2006, 16:10

там Документы, там правила, там 24. ПРОИГРЫШ ОЧКА Очко считается проигранным, если: бла-бла-бла....; или д. игрок умышленно задержал либо поймал ракеткой находящийся в игре мяч или умышленно коснулся его ракеткой более одного раза; или.... бла-бла-бла
Ts.Sr
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:зюме: судья всегда прав -он определяет умышленность,

Сообщение Alevs » 21 сен 2006, 16:16

Но и побазарить можно... IMHO: НЕПРАВИЛЬНЫЕ правила когда базарить можно. Уж не Госдума ли их принимала под воздействием судейского лобби? :)))
Alevs
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

След.

Вернуться в Правила тенниса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron