случай в матче Надал-Бердыч

Знание правил поможет в игре

случай в матче Надал-Бердыч

Сообщение Кот Леопольд » 29 ноя 2010, 14:53

5/6 в первом сете подает Надал 15/15 - ралли - мяч попадает в ЗЛ - Надал жестом показывает "Out" (но перед этим отбивает мяч), лайнсмен молчит, судья на вышке говорит "Out". Бердых заказал hawkeye. Мяч едва задел линию. Судья на вышке объявляет 15/30 (за реакцию Надаля как "помеху") это здесь http://www.youtube.com/watch?v=VywZYrxm1t8
Кот Леопольд
Администратор
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:20

Re:случай в матче Надал-Бердыч

Сообщение Uncle Serge » 29 ноя 2010, 16:52

Судья абсолютно прав. Жест Надаля в данном случае мог трактоваться либо как запрос повтора по Hawk-eye, либо, в случае его отказа на запрос, как помеха сопернику при розыгрыше мяча. И в том и в другом случае Надаль проигрывает очко. Судья на вышке сказал "аут" уже после того, как Рафа поднял руку. Если бы до того, тогда очко переигрывается. (при исправлении ошибки судьи очко переигрывается в любом случае,но здесь ранее наступила ошибка игрока, т.е. Надаля)
Uncle Serge
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

+1.... судьи там довольно квалифицированные:)

Сообщение Ts.Sr » 29 ноя 2010, 19:56

Ts.Sr
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:случай в матче Надал-Бердыч

Сообщение agreen » 30 ноя 2010, 18:24

Случай сверхсложный и полностью лежит на совести судьи (как пенальти в футболе).Сложность данного эпизода в том,что Надаль ответил и оставил мяч в розыгрыше.В правилах точного определения помехи нет,а именно так расценил эпизод судья.По игроцки нужно переигрывать-это и просил Надаль.
agreen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:Re:случай в матче Надал-Бердыч

Сообщение Uncle Serge » 30 ноя 2010, 18:59

Никакой сложности в том, что Надаль ответил, нет. Игрок имеет право взять челлендж даже после одного произведeнного удара.
Uncle Serge
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:Re:Re:случай в матче Надал-Бердыч

Сообщение agreen » 30 ноя 2010, 19:15

Ответ Надаля усложнил трактовку эпизода-формально мяч быд в розыгрыше и Бердых мог его легко выиграть.Ситуацию запутал и возглас судьи.А вообще эпизод смутил Бердыха еще больше и он получил 1-6.Это тот редкий случай когда судье Надо было поступать по игре(т.е переигрывать),а так правый Бердых чувствовал вину
agreen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

зачем переигрывать остановленный

Сообщение Ts.Sr » 30 ноя 2010, 20:12

фактически остановленный игроком мяч? Надаль довольно явно это проделал... по игроцки как раз переигрывать, вроде, не надо... ну, типа, если бы вообще судьи не было, а судили бы сами игроки... кстати, и судья-то отреагировал именно на этот жест (в отличие от лайнсмена, который просто промолчал)
Ts.Sr
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:Re:Re:Re:случай в матче Надал-Бердыч

Сообщение Uncle Serge » 01 дек 2010, 09:12

Надо поступать не "по игре", а по правилам. Это ж не любительский чайниковый матч, где часто играют "по понятиям" и с метровыми футфолами...
Uncle Serge
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

имхо, никакой сложности

Сообщение Minotaur » 01 дек 2010, 20:37

Надаль сам остановил игру жестом, решив, что был аут и сам явно не стремился продолжить розыгрыш, оставшись на месте. А отбил так, по инеции - это уже не важно, попал бы он сам и продолжил бы Бердых на всякий пожарный или со злости лупанул бы. Бердых мог вообще не отбивать: челенж от Надаля шeл, который надеяся на аут вместо продолжения. Был бы аут - его очко, нет - Бердых. Не угадал - получите, распишитесь.
Minotaur
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

ну, да... именно

Сообщение Ts.Sr » 01 дек 2010, 21:01

если бы судья не сказал аут, то челендж бы автоматически потребовал Надаль... розыгрыш фактически был им уже остановлен
Ts.Sr
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

След.

Вернуться в Правила тенниса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron