случай в матче Надал-Бердыч

Знание правил поможет в игре

Re:ну, да... именно

Сообщение agreen » 02 дек 2010, 10:24

Хорош несложный случай пятый человек участвует в обсуждении и дет новую версию-Надаль взял челендж.(смотри внимательно:Надаль показал аут и отбил,судья подтвердил.Итолько тогда Бердых взял челендж)А вы,часто видели такого Надаля,который хотел бросать матч.Если бы было все просто?Главная претензия Надаля к судье:мы оба ошиблись,но ты мою руку расценил как помеху,а свой возглас нет.Почему?
agreen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

как прокомментировал он сам

Сообщение Кот Леопольд » 02 дек 2010, 10:43

"Я не просил челендж. Он сказал "Out". Может быть, я немного остановился, потому что мне показалось что мяч ушел. Я сделал рукой так (поднимает руку), но я не говорил "stop". Чтобы остановить розыгрыш, надо сказать "stop" - http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/9229057.stm
Кот Леопольд
Администратор
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:20

Re:как прокомментировал он сам

Сообщение agreen » 02 дек 2010, 10:52

Огромное спасибо КЛ.Я это слышал(немного знаю язык).Это АБСОЛЮТНО объясняет поведения Надаля(но не делает его правым).Главное в таких ситуациях как ведут себя сами теннисисты дальше-они лучше других чувствуют ситкацию.Так вот Бердых после этого проиграл ВСЕ.
agreen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

это он лукавит..не надо говорить стоп

Сообщение Ts.Sr » 02 дек 2010, 13:16

для остановки игры вполне достаточно руку поднять... ну, и/или остаться на месте... чего и было на самом деле
Ts.Sr
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Re:как прокомментировал он сам

Сообщение Uncle Serge » 02 дек 2010, 15:27

В таком случае своими действиями он создал помеху сопернику и по-любому проигрывает очко. А челлендж взял Бердых из-за судейской ошибки. Ошибки исправляются в той же последовательности, в которой они были совершены, поэтому сначала исправляется ошибка Надаля (помеха жестом, совершeнная ранее, хоть и выявленная позднее), и исправление этой ошибки автоматически приводит к исправлению ошибки судьи. Да, ситуация непростая, но Рафа неправ.
Uncle Serge
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

потому, что надаль первый ошибся.

Сообщение Minotaur » 03 дек 2010, 19:27

Игру остановил не судья, а Рафа - это факт: он не только руку поднял, но и остался за боковой линией явно не собираясь продолжать розыгрыш - и всe это понятно было уже до выкрика судьи. Игрок, вообще-то, не имеет право останавливать игру до крика судьи ИНАЧЕ, чем требуя челенж - игра до свистка идeт. Просто судья без челенжа решил, что да, вроде как аут, ан нет. ВОт интересно, сняли бы один челенж, если бы Бердых оказался неправ. По логике, раз соперник перестал играть, то с какой стати, но челенж же затребовал.
Minotaur
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 00:00

Пред.

Вернуться в Правила тенниса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron