и ими рекомендуется пользоваться, а не каждый раз по новой договариваться, кто и как будет судить, кто, как и когда останавливает игру, как исследуется и исследуется ли отпечаток на грунте, что делать, если отпечатка нет, и т.п. ЗЫ: я тут уже цитировал Эдьстрема "Искусство плавания под парусами"... там у него эти (аналогичные) вопросы достаточно подробно разбираются, типа, есть формальные правила и есть "хорошая практика" (причем прописанная). Ситуация в яхтах, понятно, еще более сложная, поскольку там спорных моментов при расхождениях, реализации правил дороги, закрытию ветра и т.п. сильно побольше, чем в теннисе. Так вот он говорит, что даже истинным джентльменам рекомендуется пользоваться прописанными правилами "хорошей морской практики", пусть и несовершенными, иначе неизбежные конфликты придется решать исключительно кулаками и веслами...
